Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

ACM-шахматы

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 54%)

Во многих видах спортивных соревнований имеются различные ритуалы, направленные для примирения конкурирующих команд или игроков. Это может быть рукопожатие, поклон или даже разбрызгивание шампанского. ACM (Alliance of Chess Masters) собирается создать свой собственный ритуал, шахматную миниигру, в которой участвует два игрока в союзе друг с другом (а не как обычно, друг против друга). Игра проходит на шахматной доске размером 3×3, у каждого из игроков имеется два шахматных коня, которых они должны переместить так, чтобы добраться от одной позиции до другой (игроки могут делать шаги в любом порядке, не обязательно по очереди). При этом два коня не могут занимать одну и ту же клетку.

Стартовое и завершающее положения определены судьей. Оказывается, что некоторые такие задачи являются более трудными, чем другие, а некоторые могут быть даже неразрешимыми - поэтому, некоторые игроки иногда неспособны закончить ритуал. Ваша задача состоит в том, чтобы написать программу, которая по заданным положениям начальной и конечной расстановки, сможет определить возможность успешного окончания игры, а в случае успеха сможет так же определить сложность задачи – минимально возможное количество ходов, необходимых для разрешения данной задачи.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит 3 строки по 7 символов в каждой. Первые 3 символа каждой строки описывают соответствующую строку шахматной строки для начальной позиции, затем идет пробел и замыкающие 3 символа, описывающие аналогичным образом строку конечной позиции. Белый конь обозначается символом «W», а черный – символом «B», пустые клетки помечаются «.» (точка).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно целое число – сложность задачи. Если задача не имеет решения, то следует вывести -1.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1WBB ..W
W.. ..W
... .BB
4
2..B ..B
W.B ..B
W.. WW.
-1

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru