Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Мифические шахматы

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 42%)
Мифические шахматы

Ваш друг Вася занимается разработкой компьютерной игры «Мифические шахматы». Он не укладывается в установленные сроки сдачи проекта.

Вася обратился к друзьям за помощью. Ему необходим модуль, вычисляющий оптимальные пути перемещения фигур из одной клетки в другую. Так как друзей у Васи много, то каждому досталась маленькая подзадача. Вам требуется написать программу, определяющую минимальное количество ходов, необходимое кентавру, чтобы добраться из одной клетки в другую.

В мифические шахматы играют на шахматной доске размером 9х9, угловые клетки которой окрашены в черный цвет. Кентавр – фигура мифических шахмат, объединяющая в себе свойства коня и слона. Когда кентавр стоит на белой клетке, он может ходить только как конь, а когда на черной – только как слон. На рисунках приведены варианты ходов для двух кентавров (буквой «K» отмечено местоположение кентавра, а звездочками – клетки, куда кентавр может сделать ход).

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT содержатся координаты (большая английская буква и цифра) двух клеток доски для мифических шахмат, разделенные пробелом.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите минимальное число ходов, необходимое кентавру, чтобы добраться из первой клетки во вторую. Если добраться невозможно, то следует вывести число «-1» (без кавычек).

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1H6 E52
2A6 F63

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки] [Решение]


Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



Домен yalaz.ru: купить в магазине доменных имен Рег.ру