Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Шашки - 2

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 27%)

На доске стоит белая шашка. Требуется определить, может ли она попасть в заданную клетку, делая ходы по правилам (не превращаясь в дамку).

Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT записаны клетка, где стоит шашка, в шахматной нотации, а затем, через пробел, клетка, куда шашка должна попасть. Начальная и конечная клетки не совпадают. Гарантируется, что стартовая позиция шашки находится на клетке черного цвета.

Выходные данные

В единственную строку выходного файла OUTPUT.TXT нужно вывести слово YES (заглавными буквами), если шашка может попасть из начальной клетки в конечную, и NO в противном случае.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXTКомментарии
1a1 b2YESДля выполнения указанного перемещения шашка должна сделать один ход вперед и вправо
2b2 a1NOНазад шашка ходить не может
3a1 h7NOa1 и h7 - клетки разного цвета
4a1 h8YES7 ходов вправо вверх

Пояснение

Доска имеет размер 8×8, вертикали нумеруются маленькими английскими буквами от a до h, горизонтали - числами от 1 до 8. Белая шашка ходит по чёрным полям по диагонали вверх.


Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



розовые пионы