|
Сладкие забавы
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 60%)
Маленькие сладкоежки Сережа и Юля очень любят конфеты. Родители детей это знают, и потому у них не возникает вопросов о том, что ребятишкам дарить в день рождения.
А тут подвернулся особый случай – обоим ребятишкам исполняется по 10 лет, и потому родители подсказали приглашенным гостям, чему дети больше всего обрадуются на их общем юбилее.
Гостей в день рождения собралось достаточно много – N человек. Гость, пришедший i-м по счету, подарил детям коробку, содержащую Ai конфет. Коробки конфет были как совсем маленькие, так и невероятно большие. Коробки были с прозрачными крышками и было видно, сколько там конфет.
Чтобы все было честно, дети решили поделить коробки так, чтобы каждому досталось не менее K конфет. Однако дети обнаружили, что сделать это можно многими способами. Ваша задача – определить количество различных способов честного дележа конфет, учитывая, что коробки не вскрываются и конфеты поштучно не делятся, и каждая коробка должна достаться только одному из ребятишек. Два варианта деления конфет считаются различными, если существует коробка конфет, которая в данных вариантах принадлежит разным детям.
Входные данные
Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит два натуральных числа N и K соответственно (1 ≤ N ≤ 50; 1 ≤ K ≤ 10000). Числа в строке разделены одиночным пробелом.
Вторая строка содержит N натуральных чисел Ai (1 ≤ i ≤ N, 1 ≤ Ai ≤ 109), разделенных одиночными пробелами, где число Ai – это количество конфет в коробке, подаренной гостем, пришедшим i-м по счету.
Выходные данные
Единственная строка выходного файла OUTPUT.TXT должна содержать одно целое число — количество способов честно поделить конфеты между детьми.
Примеры
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 | 4 3 1 2 3 2 | 8 |
2 | 5 67 10 22 30 41 50 | 6 |
3 | 3 6 4 1 5 | 0 |
Пояснение
Для первого примера варианты разбиения (номера коробок, доставшихся, например, Сереже): 3, 1 2, 1 3, 1 4, 2 3, 2 4, 3 4, 1 2 4.
Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!
| |