Рисование
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 65%)
При обучении школьников младших классов программированию часто используется язык «Лого», позволяющий рисовать на экране картинки хвостом виртуальной черепашки.
Рассмотрим упрощенную версию этого языка, в которой разрешается подавать черепашке следующие команды: переместиться вперед на некоторое количество сантиметров, рисуя за собой линию, повернуть налево на 90 градусов и повернуть направо на 90 градусов.
Рассмотрим замкнутую фигуру, нарисованную таким образом. Требуется проверить, верно ли, что любой вертикальный и любой горизонтальный отрезок, соединяющий две точки фигуры, полностью содержится внутри этой фигуры.
Входные данные
Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит число n - количество команд черепашки, использованных для рисования фигуры (7 ≤ n ≤ 40 000). Следующие n строк содержат команды. Команды задаются следующим образом:
- "f x" - переместиться вперед на x сантиметров (x - натуральное число);
- "l" - повернуть налево;
- "r" - повернуть направо.
Известно, что последовательность команд начинается с команды перемещения, не выполняется подряд две команды поворота или две команды перемещения, последняя команда также является командой перемещения.
Гарантируется, что ломаную можно поместить в некоторый прямоугольник, длины сторон которого не превосходят 109.
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите «TRUE», если нарисованная фигура удовлетворяет описанному выше свойству и «FALSE», если не удовлетворяет.
Пример
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 | 11
f 1
r
f 2
r
f 2
r
f 1
r
f 1
l
f 1 | TRUE |
Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!
|