Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Монеты - 2

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 26%)

В N корзинах находятся золотые монеты. Корзины пронумерованы числами от 1 до N. Во всех корзинах, кроме одной, монеты весят по w граммов. В одной корзине монеты фальшивые и весят w–d граммов. Волшебник берет 1 монету из первой корзины, 2 монеты из второй корзины, и так далее, и, наконец, N-1 монету из (N-1)-й корзины. Из N-й корзины он не берет ничего. Он взвешивает взятые монеты и сразу указывает на корзину с фальшивыми монетами.

Требуется написать программу, которая выполняет это волшебство.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит четыре целых числа: N, w, d и P – суммарного веса отобранных монет (2 ≤ N ≤ 8000, 1 ≤ d < w ≤ 30).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите номер корзины с фальшивыми монетами.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
110 25 8 11092
210 25 8 112510
38000 30 12 95987940050

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки] [Решение]


Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



Как отмыть клей от этикетки со стекла, бытовых приборов и других поверхностей