Боулинг
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 29%)
Цель при игре в боулинг – сбить шаром максимальное количество кеглей. Партия в этой игре состоит из 10 туров. Задача игрока – сбить все 10 кеглей в каждом туре. Для этого игрок может совершить 2 броска шара, за исключением:
- если 10 кеглей сбиты первым броском, то второй бросок не совершается;
- если 10 кеглей сбиты первым броском в десятом туре, то игроку предоставляются два призовых броска, а если двумя бросками – один. Призовые броски являются частью десятого тура.
Количество очков в каждом туре равно количеству сбитых кеглей, кроме двух бросков, называемых «Strike» и «Spare».
Strike: игрок сбивает 10 кеглей первым броском, очки в этом туре начисляются из расчета – 10 + сумма очков за два последующих броска.
Spare: игрок сбивает 10 кеглей двумя бросками, очки в этом туре начисляются из расчета – 10 + сумма очков за один последующий бросок.
Результат партии складывается из результатов всех 10 туров.
Требуется написать программу, которая определит количество набранных игроком очков.
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит в первой строке одно натуральное число, определяющее количество совершенных бросков. Вторая строка содержит натуральные числа (разделенные пробелом), обозначающие количество сбитых кеглей за каждый совершенный бросок.
Выходные данные
Выходной файл OUTPUT.TXT должен содержать одно целое число – количество набранных игроком очков.
Примеры
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 | 12
10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 | 300 |
2 | 20
0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 | 0 |
3 | 15
10 10 10 8 2 10 3 4 8 2 4 5 10 4 5 | 173 |
Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!
|