Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Муравей и дерево

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 63%)

Муравей находится в лесу с плоской поверхностью почвы в точке с координатами (x1, y1) и направляется в точку (x2, y2). В лесу растет дерево, основание ствола которого имеет форму круга с центром в точке (x, y) и радиусом r. Дерево, возможно, помешает муравью дойти до цели по прямой. В таком случае ему придется обойти дерево вокруг ствола.

Требуется написать программу, которая определит длину кратчайшего пути муравья.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит вещественные числа x1, y1, x2, y2, x, y, r. Числа записаны через пробел и находятся в диапазоне от 0 до 1000, r>0. Начальная и конечная точки пути муравья не могут находиться внутри круга.

Выходные данные

Выходной файл OUTPUT.TXT должен содержать единственное вещественное число – длину кратчайшего пути. Ответ следует выводить с точностью не менее трех знаков после запятой.

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
10 0 4 4 2 2 16.014

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



lookatgame.ru