Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Ферзя в угол!

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 43%)
Ферзя в угол!

Рассмотрим бесконечную вправо и вверх шахматную доску, на которой стоит ферзь. Двое по очереди двигают этого ферзя. Разрешается двигать ферзя только вниз, влево или по диагонали вниз влево на любое положительное количество клеток в выбранном направлении. Цель игры – задвинуть ферзя в угол, то есть клетку с координатами (1, 1). На рисунке показаны разрешенные движения ферзя.

Требуется написать программу, которая найдет номер игрока, который выиграет при правильной игре.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит координаты ферзя перед первым ходом - два числа M и N, записанные через пробел (1 ≤ M, N ≤ 250). Гарантируется, что ферзь изначально не находится в клетке с координатами (1,1).

Выходные данные

Выходной файл OUTPUT.TXT должен содержать найденный номер победителя.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
13 22
26 71

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



как красить фасады кухни