Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Треугольники - 2

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 47%)

Когда Вова зашел в класс математики, на школьной доске было в беспорядке нарисовано некоторое количество треугольников. Вове очень понравилась идея разрисовывания доски треугольниками, и он принялся изучать ситуацию более внимательно. Вова подумал, что наиболее простой и быстрый способ ровно нарисовать такое количество треугольников - вырезать из какого-нибудь материала шаблон и обводить его на доске мелом. Кроме того Вова предположил, что тот, кто рисовал треугольники, должно быть, очень спешил, и потому перемещал шаблон, не отрывая никакую его часть от доски.

Помогите Вове проверить его гипотезу, если он готов сообщить вам тщательно измеренные координаты вершин треугольников.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT записано одно целое число - количество треугольников N (2 ≤ N ≤ 100). Последующие N строк описывают треугольники, строка i+1 содержит 3 пары положительных целых чисел, не превосходящих 10000 - координаты вершин треугольника номер i.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите ответ на задачу: YES, если все треугольники можно было нарисовать, обводя один шаблон и не отрывая этот шаблон от доски, и NO в противном случае.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
13
1 1 1 2 2 1
2 1 2 2 1 2
1 1 2 1 2 2
YES
22
1 1 4 1 2 2
1 1 4 1 3 2
NO

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



Домен arshaevy.ru: купить в магазине доменных имен Рег.ру