Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 
[Вернуться к задаче]   1
  1  Кулаков Степан Алексеевич, 14 июля 2019 г. 12:00:11
     Здесь полезны битовые сдвиги
  2  Чернышов Андрей Максимович, 22 июня 2018 г. 0:40:23
     "Игроки могут делать шаги в любом порядке, не обязательно по очереди", - это важное замечание. Если делать очерёдность ходов, то программа свалится на 4м тесте. А так - простой поиск в ширину по состояниям.
 1

Чтобы оставить сообщение необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2020, E-mail: admin@acmp.ru