Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 
[Вернуться к задаче]   1
  1  Махмадиеров Фахриддин, 19 апреля 2020 г. 12:28:45
     if 2 areas are equal must be printed NO. but in test cases there is no like that
  2  Анонимов Анон Анонович, 08 февраля 2020 г. 14:17:53
     Accepted с шестой попытки...
  3  Четвертый Хокаге, 17 февраля 2017 г. 14:12:04
     Те, кто решают геометрией, помните:
-pi/2 <= arcsin(a) <= pi/2
  4  Шехматов Дмитрий Олегович БФМШ, 09 июля 2012 г. 12:14:40
     Что-то больно простая. Математику повторить и всё!
  5  Глейх Андрей Артурович, 06 февраля 2012 г. 12:20:56
     Задача в принципе легкая. Надо только понимать что площадь от двух лампочек совсем необязательно будет больше чем от одной. ведь нигде не сказано что лампочки такие же и отражатели такие же))
  6  StAlKeR, 15 декабря 2010 г. 20:59:26
     Админ я чо то запутался плиз подскажите зуть 1 раз за всю жизнь!!! Как ето возможно что в 1 примере площадь 22 когда формула pi*R^2. Или я че не так тут понял......Обьясните ее.
     22 - это площадь обычного фонарика, не того, который сделал Миша. по своей формуле можете подсчитать, что у него R=sqrt(22/pi), нигде не сказано, что радиус этого фонарика целый. Вообще, непонятно, что непонятно, в задаче все четко описано.
  7  Евдокимов А.А., 05 ноября 2010 г. 16:45:44
     Ееее с первой попытки =))
  8  Шмидт Андрей (SKYDOS), 03 марта 2010 г. 23:09:30
     Adil SUPER, 11 февраля 2010 г. 6:44:49
то есть у него есть фонарик с одной лампочкой и площадь освещения этой лампочкой указана в последней строке
  9  Adil SUPER, 11 февраля 2010 г. 6:44:49
     А что значит s в "четвертая строка содержит площадь освещения s фонариком"?
     s - это обозначение этой площади, дальше потому что для этой s написаны ограничения.
  10  Каменко&Барышев, 11 ноября 2009 г. 21:05:34
     УВАЖАЕМЫЙ АДМИН!! повысте сложность задачи а хотябы на 45% чтобы она была
     Да нет, задача не сложная, тут только математика.
  11  WiN_uA, 29 июля 2009 г. 18:19:50
     нелегкая проблема....думаю 31% здесь маловато
  12  Акашаев Нурлан Амангельдиевич, 10 ноября 2008 г. 21:11:02
     ИИЕССС, Наконец-то я решил её!! Да, долго её ковырял.
  13  Царицинский Сергей Владимирович, 05 января 2008 г. 22:07:40
     А кроме приближенного интегрирования есть другие способы определения площади пересекающихся окружностей?
     Конечно, для решения данной задачи достаточно знаний алгебры 9-го класса общеобразовательной школе, следовательно, ни производных, ни интергрального, ни тем более теории вычетов не требуется :) Все просто, просто нужно решить математическую задачу.
 1

Чтобы оставить сообщение необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2020, E-mail: admin@acmp.ru