Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 
[Вернуться к задаче]   1
  1  Андреев Антон Антонович, 24 марта 2020 г. 21:50:25
     То, что слон и сама клетка могут иметь одинаковые координаты, это полный идиотизм, и в голову вообще не приходит. Сидел 2 часа думал над этим 3им тестом, ну и решил для интереса посмотреть обсуждения, наткнулся на коммент Тест Тест Тест, огромное спасибо ему. Но все честно, ведь на то она и задача.
  2  Сафронов Тимофей Николаевич, 19 марта 2020 г. 17:53:37
     но все таки странно немного что 0 может быть как решением задачи так и признаком отсутствия решения
  3  Иван Михнович, 23 декабря 2016 г. 23:00:32
     Вот если бы доска была бесконечной во все стороны, тогда пожалуй даже и геометрия :-)
  4  Касенов Бекжан, 24 декабря 2012 г. 21:44:09
     Я думаю, что следует отнести эту задачу к разделу "Двумерные массивы" или же "Задачи для начинающих", но никак не к "Геометрии".
     Нет, проверка того, что две клетки располагаются на одной диагонали относится к пусть и простой, но к геометрической задаче.
  5  Тест Тест Тест, 21 июля 2012 г. 19:24:10
     Тест, где координаты совпадают - нечестный. Условие нечеткое.
     Честный, условие четкое.
  6  Цыбин Александр Николаевич, 24 марта 2012 г. 13:33:30
     Решается без графов, не мудрите..
     Да, слишком мало ходов делать слону приходится.
  7  Омурбеков Айдар Догдурбекович, 11 октября 2011 г. 19:29:08
     ведь эта задачка на BFS же!
     Да, но у нас обычная доска, без препятствий. И можно просто рассмотреть варианты.
  8  Бердников Алексей Викторович, 19 августа 2011 г. 16:04:36
     «...Далее в k-1 строках по 2 числа через пробел...». А если k = 0, нужно вывести -1 строку?
  9  Суворов Константин Васильевич, 30 июля 2011 г. 21:53:39
     геометрии по нулям
  10  Балакший Андрей Владимирович, 30 июля 2011 г. 12:08:35
     Почему если x == x2 && y == y2 нужно выводить 0? Ведь он может попасть в эту клетку за два хода?
     Нужно найти вариант с меньшим числом ходов, а 0 меньше чем 2, не так ли?
 1

Чтобы оставить сообщение необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2020, E-mail: admin@acmp.ru