Битва движков
(Время: 1 сек. Память: 32 Мб Сложность: 30%)
В одном институте ведутся вечные споры — какой движок лучше: Unity или Unreal? Чтобы прекратить бессмысленную полемику, Алексей решил использовать движки в тандеме.
Движок Unity может обработать только графический пакет величиной в a кадров, движок Unreal только в b кадров. Алексею требуется сделать так, чтобы графический пакет был обработан сначала на Unity, а потом на Unreal. Для этого можно использовать преобразователь, который способен увеличить или уменьшить размер пакета в любое количество раз. Но есть загвоздка: все получаемые величины после преобразований, а также величины a и b не должны совпадать между собой.
Помогите Алексею определить последовательность преобразований графического пакета.
Входные данные
В единственной строке входного файла INPUT.TXT через пробел записаны два целых числа a и b — размеры графических пакетов (1 ≤ a, b ≤ 10000, a ≠ b).
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите последовательность действий, каждое из которых должно быть в отдельной строке и задано следующим форматом:
- Выведите /d, если требуется уменьшить графический пакет в d раз. Величина d должна быть делителем текущего размера пакета;
- Выведите ∗m, если требуется увеличить графический пакет в m раз.
Количество действий не должно превышать 1000. Величина получаемых графических пакетов не должна превышать 109.
Вы можете вывести любую допустимую последовательность преобразований.
Примеры
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 | 60 77 | *11 *7 *2 /120 |
2 | 12 21 | *3 *5 *7 /4 /15 |
3 | 5 8 | *2 *4 *8 *16 /640 |
Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!
|