Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Головоломка умножения

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 47%)

В головоломку умножения играют с рядом карт, каждая из которых содержит одно положительное целое число. Во время хода игрок убирает одну карту из ряда и получает число очков, равное произведению числа на убранной карте и чисел на картах, лежащих непосредственно слева и справа от неё. Не разрешено убирать первую и последнюю карты ряда. После последнего хода в ряду остаётся только две карты.

Цель игры – убрать карты в таком порядке, чтобы минимизировать общее количество набранных очков.

Например, если карты содержат числа 10, 1, 50, 20 и 5, игрок может взять карту с числом 1, затем 20 и 50, получая очки:

10 * 1 * 50 + 50 * 20 * 5 + 10 * 50 * 5 = 500 + 5000 + 2500 = 8000.

Если бы он взял карты в обратном порядке, то есть 50, затем 20, затем 1, количество очков было бы таким:

1 * 50 * 20 + 1 * 20 * 5 + 10 * 1 * 5 = 1000 + 100 + 50 = 1150.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT находится число карт N (3 ≤ N ≤ 100), во второй – разделённые пробелами N чисел на картах (целые числа в диапазоне от 1 до 100).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно целое число – минимально возможное число очков.

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
16
10 1 50 50 20 5
3650

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Олимпиадные задачи по программированию, 2006
 Тренировка 1
 Тренировка 2
 Тренировка 3
 Тренировка 4
 Тренировка 5
 Тренировка 6
 Тренировка 7
 Тренировка 8
 Тренировка 9
 Тренировка 10
 Тренировка 11
 Тренировка 12
 Тренировка 13
 Тренировка 14
 Тренировка 15
 A. Последовательность (2)
 B. Гирлянда
 C. Головоломка умножения
 D. Точки в многоугольнике
 E. Водопровод
 F. Химические реакции

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2019, E-mail: admin@acmp.ru