Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки

HotLog


 

Покраска лабиринта

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 46%)

Лабиринт представляет собой квадрат, состоящий из N×N сегментов. Каждый из сегментов может быть либо пустым, либо заполненным монолитной каменной стеной. Гарантируется, что левый верхний и правый нижний сегменты пусты. Лабиринт обнесён сверху, снизу, слева и справа стенами, оставляющими свободными только левый верхний и правый нижний углы. Директор лабиринта решил покрасить стены лабиринта, видимые изнутри (см. рисунок). Помогите ему рассчитать количество краски, необходимой для этого.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT находится число N, затем идут N строк по N символов: точка обозначает пустой сегмент, решётка - сегмент со стеной. Размер сегментов – 3х3 метра, высота стен – 3 метра (3 ≤ N ≤ 33).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно число - площадь видимой части внутренних стен лабиринта в квадратных метрах.

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
15
.....
...##
..#..
..###
.....
198

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Олимпиадные задачи по программированию, 2006
 Тренировка 1
 Тренировка 2
 Тренировка 3
 Тренировка 4
 Тренировка 5
 Тренировка 6
 Тренировка 7
 Тренировка 8
 Тренировка 9
 Тренировка 10
 Тренировка 11
 Тренировка 12
 Тренировка 13
 Тренировка 14
 Тренировка 15
 A. Закраска прямой
 B. Суммы
 C. Игра с датой
 D. Площадь прямоугольников
 E. Lines
 F. Покраска лабиринта

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2022, E-mail: admin@acmp.ru



Как правильно выбрать модульные картины.