Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Lines

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 44%)

В таблице из N строк и N столбцов некоторые клетки заняты шариками, другие свободны. Выбран шарик, который нужно переместить, и место, куда его нужно переместить. Выбранный шарик за один шаг перемещается в соседнюю по горизонтали или вертикали свободную клетку. Требуется выяснить, возможно ли переместить шарик из начальной клетки в заданную, и, если возможно, то найти путь из наименьшего количества шагов.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT находится число N, в следующих N строках - по N символов. Символом точки обозначена свободная клетка, английской заглавной O - шарик, @ - исходное положение шарика, который должен двигаться, английской заглавной X - конечное положение шарика (2 ≤ N ≤ 40).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите в первой строке Y, если движение возможно, или N, если нет. Если движение возможно, то далее следует вывести N строк по N символов - как и на вводе, но буква X, а также все точки по пути следует заменить плюсами. Если существует несколько решений, выведите любое.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
15
....X
.OOOO
.....
OOOO.
@....
Y
+++++
+OOOO
+++++
OOOO+
@++++
25
..X..
.....
OOOOO
.....
..@..
N
35
...X.
.....
O.OOO
.....
....@
Y
..++.
.++..
O+OOO
.++++
....@

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 ЕГЭ по информатике
 Тренировочные олимпиады
 Олимпиадные задачи по программированию, 2006
 Тренировка 1
 Тренировка 2
 Тренировка 3
 Тренировка 4
 Тренировка 5
 Тренировка 6
 Тренировка 7
 Тренировка 8
 Тренировка 9
 Тренировка 10
 Тренировка 11
 Тренировка 12
 Тренировка 13
 Тренировка 14
 Тренировка 15
 A. Закраска прямой
 B. Суммы
 C. Игра с датой
 D. Площадь прямоугольников
 E. Lines
 F. Покраска лабиринта

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2025, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



как играть на губной гармошке