Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Шахматные баталии

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 36%)

Недавно Петя начал играть в шахматы. Напомним, что в шахматы играют два игрока, у каждого из которых изначально есть по 8 фигур и 8 пешек. В этой задаче пешки рассматривать не будем. Ни одна фигура, кроме коня, не может перепрыгивать через свои или чужие фигуры. Нельзя делать ход на поле, занятое своей фигурой. При ходе на поле, занятое чужой фигурой, она снимается с доски.

Фигуры ходят следующим образом:

  • король – на любую соседнюю по вертикали, горизонтали или диагонали клетку;
  • ферзь – на любое расстояние по вертикали, горизонтали или диагонали;
  • ладья – на любое расстояние по вертикали или горизонтали;
  • слон – на любое расстояние по диагонали;
  • конь – в форме буквы «Г»: на 1 клетку по горизонтали и на 2 по вертикали или, наоборот, на 1 клетку по вертикали и 2 по горизонтали.

Вам даны позиции одной белой и одной черной фигуры. Определите: бьют ли фигуры друг друга. И если бьют, выведите какая из них бьет какую.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT тип и позицию белой фигуры. Вторая строка содержит тип и позицию черной фигуры. Каждая фигура задается строкой, состоящей из трех символов. Первый символ обозначает тип фигуры: «B» – слон, «N» – конь, «R» – ладья, «Q» – ферзь, «K» – король. Второй символ задает горизонталь (от «a» до «h»). Третий символ задает вертикаль (от «1» до «8»). Гарантируется, что фигуры стоят на различных клетках шахматной доски.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно слово – ответ на задачу.

В случае, если ни одна фигура не бьет другую, выведите «NONE».

В случае, если обе фигуры бьют друг друга, выведите «BOTH».

В случае, если белая фигура бьет черную, а черная не бьет белую, выведите «WHITE».

В случае, если черная фигура бьет белую, а белая не бьет черную, выведите «BLACK».

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1Ka1
Rg1
BLACK
2Qf3
Qh5
BOTH

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 ЕГЭ по информатике
 Тренировочные олимпиады
 Личные олимпиады
 Командные олимпиады
 Первая командная олимпиада
 Вторая командная олимпиада
 Третья командная олимпиада
 Четвертая командная олимпиада
 Пятая командная олимпиада
 Шестая командная олимпиада
 A. Крестные отцы
 B. Хардкорный массив
 C. Плитка
 D. Игра с шоколадкой
 E. Шахматные баталии
 F. Военная академия
 G. Бой курантов
 H. Наибольший простой делитель

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2025, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru