Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Генератор уровня

(Время: 3 сек. Память: 64 Мб Сложность: 56%)

Максим хочет создать уровень для своей компьютерной игры – квадратный остров, окружённый водой.

Остров будет представлять из себя таблицу из n строк и n столбцов. В каждой клетке будет указатель одного из четырёх типов: влево, вправо, вверх или вниз. Указатель обозначает куда произойдёт движение персонажа из этой клетки. При этом, если персонаж оказывается в море, то движение прекращается.

Максим создал таблицу достижимости – про каждую клетку острова он установил, должен ли персонаж оказаться в море, начиная движение из неё, или нет.

Теперь нужно сгенерировать карту острова по таблице, но игровой редактор Максима не обладает таким функционалом. Помогите ему и создайте карту острова по таблице достижимости или сообщите, что это невозможно.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит целое число n – размер карты (1 ≤ n ≤ 500).

В следующих n строках содержится по n символов, описывающих таблицу достижимости.

Клетки, из которых должно быть невозможно добраться до моря, обозначаются символом «0», а клетки, из которых возможно – символом «1».

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите единственное слово «NO», если карту построить невозможно.

Если же возможно, то в первой строке выведите «YES», а в следующих n строках саму карту. Максима устроит любой из возможных вариантов.

Переход влево должен обозначатся символом «<» (ASCII-код 60), вправо – символом «>» (ASCII-код 62), вверх – символом «^» (ASCII-код 94) и вниз – символом «v» (ASCII-код 118).

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
14
1111
1001
1001
1111
YES
<<<<
<>v^
<^<v
<<<<
24
0000
0110
0110
0000
NO

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Личные олимпиады
 Командные олимпиады
 Первая командная олимпиада
 Вторая командная олимпиада
 Третья командная олимпиада
 Четвертая командная олимпиада
 Пятая командная олимпиада
 Шестая командная олимпиада
 Седьмая командная олимпиада
 A. Интересные числа
 B. Клуб интересных уравнений
 C. Генератор уровня
 D. Угадай перестановку
 E. Название команды
 F. Заяц и медведь
 G. Итоговый счёт
 H. Повреждённый пароль
 I. Настя и пропажа
 J. Дипломы Артемия

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru