Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки

HotLog


 

Болото

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 46%)

В 314 уровне компьютерной игры «Болото» лягушонку Квайту предстоит решить непростую задачу. На прямой расположены N листьев водяной лилии, на каждом из которых сидит большая муха. Находясь на одном из листьев, он может прыгнуть на соседний лист или перепрыгнуть через один лист в любую сторону и съесть сидящую там муху. Квайт уже большой лягушонок, а листья не очень надежные, поэтому, когда он прыгает на какой-то лист и съедает сидящую на нем муху, лист начинает тонуть, так что Квайт должен сразу же прыгать дальше.

Для того, чтобы продолжать приключения, Квайту необходимо съесть всех мух, начав свой путь с листа номер A и закончив на листе номер B (листья пронумерованы вдоль прямой последовательными натуральными числами, начиная с единицы).

Помогите Квайту пройти этот уровень.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит три целых числа, разделенных пробелами: N, A и B (2 ≤ N ≤ 1000, 1 ≤ A, B ≤ N, A ≠ B).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите n−1 число − последовательность прыжков, которые нужно сделать Квайту. Прыжок задается числом −2, −1, 1 или 2, которое означает разность между номером листа, на котором оказывается Квайт, и номером листа, на котором он находится перед прыжком. Если не существует пути, удовлетворяющего требованиям, выведите одно число 0.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
15 2 4-1
2
2
-1
24 2 30

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Личные олимпиады
 Командные олимпиады
 Первая командная олимпиада
 Вторая командная олимпиада
 Третья командная олимпиада
 Четвертая командная олимпиада
 Пятая командная олимпиада
 Шестая командная олимпиада
 Седьмая командная олимпиада
 A. Высота треугольника
 B. Болото
 C. ДНК-палиндром
 D. Сыграешь с Денисом?
 E. Акции
 F. Сказочная страна
 G. Hello world!
 H. Гонки

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2022, E-mail: admin@acmp.ru