Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки

HotLog


 

Сапёр

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 47%)

Однажды Ромка поспорил с Виталькой, что сможет выиграть в игру Сапёр быстрее, чем за 5 секунд. Напомним, что в данной игре предлагается разминировать поле N×M клеток, в котором расположены мины. Когда игрок открывает какую-то клетку, он может увидеть в ней цифру, равную количеству мин в соседних клетках, саму мину или пустую клетку. В последнем случае соседние клетки открываются по таким же правилам. Клетки считаются соседними, если они имеют общую сторону или угол.

Виталька не доверяет компьютерам, поэтому сам нарисовал поле и расставил мины. А так как Виталька ещё и не умеет программировать, он просит вас написать программу, выводящую поле после первого хода Ромки.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит целые числа N и M (10 ≤ N, M ≤ 100) – размеры игрового поля.

Следующие N строк содержат по M символов, описывающих поле: пустая клетка обозначается символом «.», а мина символом «*».

В последней строке заданы x и y – координаты первого хода (1 ≤ x ≤ N, 1 ≤ y ≤ M).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите поле после первого хода. Для обозначения мин и пустых клеток всё также используйте символы «*» и «.», соответственно. Для не открывшихся ячеек используйте символ «?». Для обозначения количества соседних мин, если они есть, используйте цифры от 1 до 8.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
110 10
....*.....
.......*..
.*.....*..
.....*....
...*......
.....*.*..
..........
..*.......
..........
..........
10 10
????????1.
????????2.
????????2.
112?????1.
..1?????1.
..1?????1.
.11111211.
.1?1......
.111......
..........
210 10
....*.....
.......*..
.*.....*..
.....*....
...*......
.....*.*..
..........
..*.......
..........
..........
2 9
??????????
????????2?
??????????
??????????
??????????
??????????
??????????
??????????
??????????
??????????

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Личные олимпиады
 Командные олимпиады
 Первая командная олимпиада
 Вторая командная олимпиада
 Третья командная олимпиада
 Четвертая командная олимпиада
 Пятая командная олимпиада
 Шестая командная олимпиада
 Седьмая командная олимпиада
 A. Дробь
 B. Сапёр
 C. Пять делителей
 D. Великая таблица умножения
 E. Кубики
 F. Число собранных яблок
 G. Двойная решетка
 H. Полет Феникса

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2022, E-mail: admin@acmp.ru