Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки

HotLog


 

Перемешивание

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 25%)

Петя и Вася играют в забавную игру с карточками. Игра очень простая. Есть колода карт, на каждой из которых написана буква английского алфавита. Карты перемешиваются, выдаются участникам и они составляют из них слова.

Вася хочет немножко смухлевать. Он знает, в каком порядке лежат карты в колоде и как Петя их мешает. По этим данным он хочет узнать, как будут лежать карты после перемешивания.

Перемешивание карт происходит в несколько этапов. На каждом этапе Петя сначала по очереди берет карты из колоды от верхней к нижней и раскладывает их на две стопки: одну налево, одну направо, одну налево, одну направо. После этого он кладет левую стопку на правую. Эти действия повторяются k раз.

Помогите Васе определить, как будут лежать карты в колоде после перемешивания.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит строку, описывающую состояние колоды до перемешивания. Строка состоит из заглавных английских букв, i-я буква строки соответствует i-й карте от низа колоды. Длина строки не превышает 100 символов. Вторая строка содержит целое число k (1 ≤ k ≤ 100).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите состояние колоды после перемешивания в том же формате, что и во входном файле.

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1ABCDEFG
1
FDBGECA

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Личные олимпиады
 Командные олимпиады
 Первая командная олимпиада
 Вторая командная олимпиада
 Третья командная олимпиада
 Четвертая командная олимпиада
 Пятая командная олимпиада
 A. Профессор Хаос
 B. Круговая площадь
 C. Гонки на лодках
 D. Шахматные баталии
 E. Магический квадрат
 F. Перемешивание
 G. Три поросенка
 H. Крестные отцы

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2021, E-mail: admin@acmp.ru



k-and-m.ru: компактный магазин цифровой техники