Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Муравей

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 42%)

На полу находится источник света, который освещает всё вокруг. Так же на полу находится муравей и ветка. Действие происходит на плоскости. Источник света и муравей считаются точками, ветка – отрезок нулевой толщины.

Ваша задача – определить: попадает ли муравей в тень, отбрасываемую веткой.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит координаты источника света (x0,y0). Вторая и третья строки содержат координаты (xa,ya) и (xb,yb) – концы отрезка, образующего ветку. В четвёртой строке находятся координаты муравья (xm,ym). Все числа целые и не превосходят 109 по абсолютному значению.

Гарантируется, что муравей не находится на ветке а также то, что источник света и ветка не лежат на одной прямой.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите «YES», если муравей в тени и «NO» в противном случае.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXTПояснение
10 0
0 1
1 0
1 1
YES
20 0
0 1
1 0
-1 -1
NO
30 0
0 1
1 0
2 0
YES

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Личные олимпиады
 Командные олимпиады
 Первая командная олимпиада
 Вторая командная олимпиада
 Третья командная олимпиада
 Четвертая командная олимпиада
 Пятая командная олимпиада
 A. Кольцевая линия
 B. Обычный мальчик
 C. Сыграем?
 D. Карточки
 E. Задача о назначениях
 F. Странные строки
 G. Количество учеников
 H. Муравей

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2020, E-mail: admin@acmp.ru