Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Черепашка

(Время: 1 сек. Память: 32 Мб Сложность: 53%)

Всем известна библиотека turtle в языке Python. Данная библиотека позволяет использовать функции исполнителя «Черепашка» в полной мере.

Вам дана программа на языке Python, которая рисует многоугольник на плоскости, состоящий из N вершин и ребер.

Требуется найти площадь данного многоугольника.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT находится строка импорта функций библиотеки turtle. Далее следуют 2×N строк, описывающих движение черепашки. Каждая такая пара строк определяет поворот и движение вперед, реализующие ребро многоугольника. Для этого используются 3 команды:

left(A) – поворот черепашки влево на угол A в градусах;

right(A) – поворот черепашки вправо на угол A в градусах;

forward(D) – движение черепашки вперед на расстояние D с опущенным хвостом (с отображением линии).

В последней строке входных данных находится строка "done()", обеспечивающая задержку для просмотра нарисованного многоугольника.

Ограничения: 3 ≤ N ≤ 50 000, 0 < D ≤ 50 000. А и D – неотрицательные вещественные числа.

Стоит напомнить, что первоначально черепашка направлена вдоль оси OX.

Гарантируется, что черепашка всегда возвращается в исходную точку, стороны многоугольника не соприкасаются (за исключением соседних – в вершинах) и не пересекаются.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно число – площадь нарисованного черепашкой многоугольника с точностью, не хуже, чем 10-1.

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1from turtle import *
left(90)
forward(200)
right(90)
forward(200)
right(90)
forward(200)
right(90)
forward(200)
done()
40000.0

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 ЕГЭ по информатике
 Авторские задачи
 Тренировочные олимпиады
 Личные олимпиады
 Командные олимпиады
 Первая личная олимпиада
 Вторая личная олимпиада
 Третья личная олимпиада
 Четвертая личная олимпиада
 A. Угол
 B. Лес
 C. Две строки
 D. Черепашка

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2025, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru