Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Генератор уровня

(Время: 3 сек. Память: 64 Мб Сложность: 56%)

Максим хочет создать уровень для своей компьютерной игры – квадратный остров, окружённый водой.

Остров будет представлять из себя таблицу из n строк и n столбцов. В каждой клетке будет указатель одного из четырёх типов: влево, вправо, вверх или вниз. Указатель обозначает куда произойдёт движение персонажа из этой клетки. При этом, если персонаж оказывается в море, то движение прекращается.

Максим создал таблицу достижимости – про каждую клетку острова он установил, должен ли персонаж оказаться в море, начиная движение из неё, или нет.

Теперь нужно сгенерировать карту острова по таблице, но игровой редактор Максима не обладает таким функционалом. Помогите ему и создайте карту острова по таблице достижимости или сообщите, что это невозможно.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит целое число n – размер карты (1 ≤ n ≤ 500).

В следующих n строках содержится по n символов, описывающих таблицу достижимости.

Клетки, из которых должно быть невозможно добраться до моря, обозначаются символом «0», а клетки, из которых возможно – символом «1».

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите единственное слово «NO», если карту построить невозможно.

Если же возможно, то в первой строке выведите «YES», а в следующих n строках саму карту. Максима устроит любой из возможных вариантов.

Переход влево должен обозначатся символом «<» (ASCII-код 60), вправо – символом «>» (ASCII-код 62), вверх – символом «^» (ASCII-код 94) и вниз – символом «v» (ASCII-код 118).

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
14
1111
1001
1001
1111
YES
<<<<
<>v^
<^<v
<<<<
24
0000
0110
0110
0000
NO

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2006 / 2007
 2007 / 2008
 2008 / 2009
 2009 / 2010
 2010 / 2011
 2011 / 2012
 2012 / 2013
 2013 / 2014
 2014 / 2015
 2015 / 2016
 2016 / 2017
 2017 / 2018
 2018 / 2019
 2019 / 2020
 2020 / 2021
 2021 / 2022
 2022 / 2023
 2023 / 2024
 A. Интересные числа
 B. Клуб интересных уравнений
 C. Генератор уровня
 D. Угадай перестановку
 E. Название команды
 F. Заяц и медведь
 G. Итоговый счёт
 H. Повреждённый пароль
 I. Настя и пропажа
 J. Дипломы Артемия

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru