Ещё одна игровая механика
(Время: 1 сек. Память: 32 Мб Сложность: 18%)
Для Вас есть спецзадание: реализовать фичу в компьютерной игре с процедурной генерацией мира. Изначально мир представляет из себя клетчатое поле размером w на h. Есть персонаж, находящийся в клетке с координатами (x, y), который может перемещаться в соседние по стороне клетки.
Фича заключается в следующем: если персонаж уходит за пределы существующего мира, то автоматически происходит расширение мира на 1 по соответствующей координате. Например, если мир имеет размерность wi×hi, а персонаж будет находится в координатах (0, 1) и пойдет влево, мир расширится с левой стороны, после чего размерность станет равна (wi+1)×hi.
Зная изначальные размеры мира и стартовые координаты персонажа, а также его последовательность перемещений, определите, сколько клеток будет по итогу в мире. Разработчикам игры это будет важно, так как большие миры сильно нагружают процессор.
Входные данные
Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит четыре целых числа — начальные координаты персонажа x и y, а также стартовую ширину w и высоту h мира (0 ≤ x < w, 0 ≤ y < h, 1 ≤ w, h ≤ 100).
Вторая строка содержит единственное целое число n — размер последовательности, описывающей перемещения персонажа (1 ≤ n ≤ 105).
Третья строка содержит последовательность перемещений персонажа s — строка длины n, состоящая из символов 'W','A','S','D'.
Символ 'W' означает уменьшение координаты y, символ 'A' означает уменьшение координаты x, символ 'S' означает увеличение координаты y, символ 'D' означает увеличение координаты x.
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно целое число — общее количество клеток в мире после того, как персонаж сделает все перемещения.
Примеры
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 | 0 0 10 10 12 WASAWASDAWAS | 154 |
2 | 0 0 5 5 16 DDDDSSSSAAAAWWWW | 25 |
Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!
|