Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Укладка плиток

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 35%)

Вы являетесь одним из разработчиков нового архитектурного пакета прикладных программ «CadArch». Одной из его функций является проектирование укладки половых плиток. В настоящее время вы занимаетесь программной реализацией модуля, который отвечает за укладку плиток в прямоугольных помещениях.

Для простоты будем считать, что пол помещения представляет собой прямоугольник размером n на m метров, разбитый на m∙n квадратиков со стороной по 1 метру. Кроме этого, будем считать, что имеется четыре типа плиток, показанные в таблице. Каждая из плиток представляет собой квадрат размером 2 на 2 метра, из которого вырезан один квадратик размером 1 на 1 метр.

Проектируемый модуль должен работать следующим образом. На вход модуля подается набор команд, каждая из которых обозначает, в какое место и какого типа плитку необходимо положить. Команда обрабатывается следующим образом: если ни один из квадратиков, который должна занимать текущая плитка, не занят и плитка полностью помещается внутри прямоугольника, то плитка размещается в указанном месте, в противном случае – нет.

Требуется написать программу, которая определяет, какая площадь в соответствии с заданным набором команд будет покрыта плитками.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит два числа n и m — длина и ширина пола помещения (1 ≤ m, n ≤ 50). Вторая строка содержит число k — количество команд, которые необходимо обработать. Каждая из последующих k строк содержит описание одной команды из набора команд. Описание команды состоит из трех чисел. Первое число определяет тип плитки (число от 1 до 4), а два других - координаты левого верхнего угла квадрата (y,x) размером 2 на 2, в который вписана соответствующая плитка (0 ≤ x, y, k ≤ 1000).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT необходимо вывести одно число, определяющее площадь, покрытую плитками после выполнения заданной во входном файле последовательности команд.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
14 4
4
4 1 1
2 2 2
3 1 1
1 3 3
9
22 3
2
2 1 1
3 1 2
6
33 2
2
4 1 1
1 2 1
6

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 ЕГЭ по информатике
 Авторские задачи
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2006 / 2007
 2007 / 2008
 2008 / 2009
 2009 / 2010
 2010 / 2011
 2011 / 2012
 2012 / 2013
 2013 / 2014
 2014 / 2015
 2015 / 2016
 2016 / 2017
 2017 / 2018
 2018 / 2019
 2019 / 2020
 2020 / 2021
 2021 / 2022
 2022 / 2023
 2023 / 2024
 2024 / 2025
 A. Числовая последовательность
 B. Вписанная окружность
 C. Укладка плиток
 D. Ближайшие точки
 E. Рекурсия
 F. Сумма двух чисел

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2025, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru