|
Миссия невыполнима
(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 45%)
Вы играете в новую компьютерную игру «Миссия невыполнима 0xFF» и почти завершили ее прохождение. На последнем уровне вам осталось взломать сейф с электронным кодовым замком, представляющим собой сенсорную прямоугольную панель из N строк и M столбцов, пронумерованных по порядку числами от 1 до N и от 1 до M соответственно. Первоначально каждая из N×M ячеек замка имеет определенный цвет. Известно, что различных цветов на панели не может быть более, чем min(N, M)-1, цвета нумеруются целыми числами от 1 до min(N, M)-1. Вам доступна функция перекрашивания ячеек панели: если выбрать две клетки одного цвета, принадлежащие одной строке или одному столбцу, то вся эта строка (весь этот столбец) перекрасится в цвет выбранных клеток. При этом разрешается перекрашивать строку (столбец), если эта строка (столбец) ранее уже была окрашена в цвет перекраски. Для открытия сейфа необходимо не более чем за 2×(N+M) операций перекрасить всю панель в какой-нибудь один цвет.
Напишите программу, которая по заданной раскраске панели будет выводить последовательность команд, приводящую к открытию замка сейфа. Команд не должно быть более 2×(N+M).
Входные данные
В первой строке входного файла INPUT.TXT записаны целые числа N и M (3 ≤ N, M ≤ 100). Затем в последующих N строках задается начальное состояние панели замка. В (i+1)-й строке файла записаны M целых чисел от 1 до min(N, M)-1 – номера цветов ячеек панели замка в i-й строке панели.
Выходные данные
В первой строке выходного файла OUTPUT.TXT выведите целое число K – количество операций перекрашивания. В следующих K строках опишите предлагаемые операции перекрашивания. Каждая строка описания должна содержать в начале символ «V», если соответствующая операция перекрашивает столбец, и «H», если строку. Затем в строке через пробел идут четыре целых числа x1, y1, x2, y2 – координаты двух выбранных клеток (здесь x1 и x2 – номера столбцов, а y1 и y2 – номера строк). Цвета в этих клетках на начало операции перекрашивания должны быть одинаковыми.
Примеры
№ | INPUT.TXT | OUTPUT.TXT |
1 | 3 3
1 1 2
2 2 1
2 2 2 | 3
V 1 2 1 3
V 2 2 2 3
V 3 1 3 3 |
2 | 4 5
1 2 3 2 1
3 2 1 3 2
1 1 1 1 1
2 2 2 2 2 | 6
H 1 1 5 1
V 1 1 1 3
V 2 1 2 3
V 3 1 3 3
V 4 1 4 3
V 5 1 5 3 |
Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!
| |