Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Миссия невыполнима

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 45%)

Вы играете в новую компьютерную игру «Миссия невыполнима 0xFF» и почти завершили ее прохождение. На последнем уровне вам осталось взломать сейф с электронным кодовым замком, представляющим собой сенсорную прямоугольную панель из N строк и M столбцов, пронумерованных по порядку числами от 1 до N и от 1 до M соответственно. Первоначально каждая из N×M ячеек замка имеет определенный цвет. Известно, что различных цветов на панели не может быть более, чем min(N, M)-1, цвета нумеруются целыми числами от 1 до min(N, M)-1. Вам доступна функция перекрашивания ячеек панели: если выбрать две клетки одного цвета, принадлежащие одной строке или одному столбцу, то вся эта строка (весь этот столбец) перекрасится в цвет выбранных клеток. При этом разрешается перекрашивать строку (столбец), если эта строка (столбец) ранее уже была окрашена в цвет перекраски. Для открытия сейфа необходимо не более чем за 2×(N+M) операций перекрасить всю панель в какой-нибудь один цвет.

Напишите программу, которая по заданной раскраске панели будет выводить последовательность команд, приводящую к открытию замка сейфа. Команд не должно быть более 2×(N+M).

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT записаны целые числа N и M (3 ≤ N, M ≤ 100). Затем в последующих N строках задается начальное состояние панели замка. В (i+1)-й строке файла записаны M целых чисел от 1 до min(N, M)-1 – номера цветов ячеек панели замка в i-й строке панели.

Выходные данные

В первой строке выходного файла OUTPUT.TXT выведите целое число K – количество операций перекрашивания. В следующих K строках опишите предлагаемые операции перекрашивания. Каждая строка описания должна содержать в начале символ «V», если соответствующая операция перекрашивает столбец, и «H», если строку. Затем в строке через пробел идут четыре целых числа x1, y1, x2, y2 – координаты двух выбранных клеток (здесь x1 и x2 – номера столбцов, а y1 и y2 – номера строк). Цвета в этих клетках на начало операции перекрашивания должны быть одинаковыми.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
13 3
1 1 2
2 2 1
2 2 2
3
V 1 2 1 3
V 2 2 2 3
V 3 1 3 3
24 5
1 2 3 2 1
3 2 1 3 2
1 1 1 1 1
2 2 2 2 2
6
H 1 1 5 1
V 1 1 1 3
V 2 1 2 3
V 3 1 3 3
V 4 1 4 3
V 5 1 5 3

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2005 / 2006
 2006 / 2007
 2007 / 2008
 2008 / 2009
 2009 / 2010
 2010 / 2011
 2011 / 2012
 2012 / 2013
 2013 / 2014 7-8 классы
 2013 / 2014 9-11 классы
 2014 / 2015 7-8 классы
 2014 / 2015 9-11 классы
 2015 / 2016 7-8 классы
 2015 / 2016 9-11 классы
 2016 / 2017 7-8 классы
 2016 / 2017 9-11 классы
 2017 / 2018 7-8 классы
 2017 / 2018 9-11 классы
 2018 / 2019 7-8 классы
 2018 / 2019 9-11 классы
 2019 / 2020 7-8 классы
 2019 / 2020 9-11 классы
 A. Принцип Дирихле
 B. Красивая дата
 C. Максимальный прямоугольник
 D. Лексикографически минимальное число
 E. Полка с книгами
 F. Миссия невыполнима

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2020, E-mail: admin@acmp.ru