Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Настольный теннис

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 36%)

В личных соревнованиях по настольному теннису игра протекает между двумя игроками. В результате каждого розыгрыша мяча одному из игроков присваивается очко. Каждая игра проходит до 11 очков, если разница между очками окажется более единицы. В противном случае, игра продолжается до тех пор, пока разница между очками не достигнет двух. Матч состоит из серии игр. Побеждает тот игрок, который первым одержит победу в четырех играх. Таким образом, в матче может быть от 4 до 7 игр.

По заданной последовательности выигрышей требуется восстановить результаты матча.

Входные данные

Первая и вторая строки входного файла INPUT.TXT содержат фамилии первого и второго игроков соответственно. Каждая фамилия содержит от 1 до 10 букв английского алфавита. Далее следует набор цифр 1 и 2, характеризующих последовательность побед в розыгрышах каждого очка. Каждая цифра описывает номер игрока, одержавшего победу в текущем розыгрыше мяча. Цифры могут разделяться пробелами и переносами строк произвольным образом. Общее количество цифр не превосходит 1000.

Выходные данные

В первой строке выходного файла OUTPUT.TXT выведите через пробел фамилию победителя, знак «-» (минус), фамилию проигравшего и счет в матче по играм. Счет представляет собой пару целых чисел, разделенных символом «:» (двоеточие). Вторая строка должна содержать результат матча по играм, заключенный в круглые скобки с перечислением через запятую согласно формату, представленному в примерах.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1Ovtcharov
Samsonov
212111222122221212
1111112212122212121
211111212211212211
11211112211211221
22121221111221221122
112121122111111
Ovtcharov - Samsonov 4:2
(7:11, 11:8, 11:7, 11:6, 9:11, 11:4)
2Dolgikh
Noskova
12121111222212221211121222
212212112211121221122122
1111222112212121122221122122
212212112211211122212112121222
Noskova - Dolgikh 4:0
(14:12, 13:11, 15:13, 16:14)

Система оценки

Решения, работающие верно только для тестов, где каждая игра представлена последовательностью цифр в отдельной строке без лишних пробелов (как в примерах), будут оцениваться в 50 баллов.

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 ЕГЭ по информатике
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2005 / 2006
 2006 / 2007
 2007 / 2008
 2008 / 2009
 2009 / 2010
 2010 / 2011
 2011 / 2012
 2012 / 2013
 2013 / 2014 7-8 классы
 2013 / 2014 9-11 классы
 2014 / 2015 7-8 классы
 2014 / 2015 9-11 классы
 2015 / 2016 7-8 классы
 2015 / 2016 9-11 классы
 2016 / 2017 7-8 классы
 2016 / 2017 9-11 классы
 2017 / 2018 7-8 классы
 2017 / 2018 9-11 классы
 2018 / 2019 7-8 классы
 2018 / 2019 9-11 классы
 2019 / 2020 7-8 классы
 2019 / 2020 9-11 классы
 2020 / 2021 7-8 классы
 2020 / 2021 9-11 классы
 2021 / 2022 7-8 классы
 2021 / 2022 9-11 классы
 2022 / 2023 7-8 классы
 2022 / 2023 9-11 классы
 2023 / 2024 7-8 классы
 2023 / 2024 9-11 классы
 2024 / 2025 7-8 классы
 2024 / 2025 9-11 классы
 A. Книга
 B. Прогульщик уроков
 C. Последовательность
 D. Акции
 E. Настольный теннис

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2025, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru