Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Линейный футбол

(Время: 2 сек. Память: 32 Мб Сложность: 44%)

Близнецам Петру и Павлу родители подарили на день рождения настольный футбол, но не простой, а линейный.

В этом варианте игры все фигурки игроков расположены в одну линию на равном расстоянии друг от друга. Всего есть n игроков. Для определённости пронумеруем их позиции числами от 1 до n слева направо.

Ворота находятся в позициях 0 и n+1. Каждый игрок имеет свою силу удара и может при ударе по мячу перебросить его на фиксированное количество позиций другому игроку. Силу удара игрока на позиции i обозначим через ai, что означает, что после удара этого игрока мяч переместится на ai позиций. Если ai положительное, то мяч переместится вправо, в сторону увеличения номеров, а если ai отрицательное, то мяч переместится влево, в сторону уменьшения. Если после удара мяч попадает в позицию, меньшую либо равную 0, то засчитывается гол в левые ворота, а если в позицию, большую либо равную n+1, то в правые. Если после удара мяч попадает к другому игроку, то тот наносит следующий удар со своей силой, и игра продолжается.

Близнецы решили сыграть n игр, в i-й из которых первый удар нанесёт игрок номер i. Для каждой игры выведите, в какие ворота будет забит мяч в этой игре (L, если в левые, R, если в правые, U, если гол никто не забьёт).

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит целое число n (1 ≤ n ≤ 105) – количество игроков. Далее в следующих n строках указаны силы и направления ударов игроков. В i+1 строке указана сила игрока ai, находящегося в позиции i. После удара этого игрока мяч окажется в позиции i+ai. (−105ai ≤105 для любого i от 1 до n).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите n символов, обозначающих результаты игр, в одну строку без пробелов. Если пронумеровать эти символы от 1 до n, то в i-й позиции этой строки может находиться символ L для мяча, забитого в левые ворота, R для мяча, забитого в правые ворота и U для случая, когда игра не закончилась взятием ворот (при начале этой игры c удара i-го игрока).

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
110
-5
2
0
5
5
-1
6
-1
-1
-5
LRURUURRRU

Пояснение

В примере первый игрок сразу забивает в левые ворота. Второй игрок передаёт четвёртому, четвёртый – девятому, девятый – восьмому, восьмой – седьмому, а седьмой забивает в правые ворота. Третий игрок играет сам с собой. Пятый и десятый перекидывают мяч друг другу. Шестой передает пятому и далее снова играют пятый и десятый.


Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 ЕГЭ по информатике
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2007 / 2008 1 тур
 2007 / 2008 2 тур
 2007 / 2008 3 тур
 2008 / 2009 1 тур
 2008 / 2009 2 тур
 2008 / 2009 3 тур
 2009 / 2010 1 тур
 2009 / 2010 2 тур
 2009 / 2010 3 тур
 2010 / 2011 1 тур
 2010 / 2011 2 тур
 2010 / 2011 3 тур
 2011 / 2012 1 тур
 2011 / 2012 2 тур
 2011 / 2012 3 тур
 2012 / 2013 1 тур
 2012 / 2013 2 тур
 2012 / 2013 3 тур
 2013 / 2014 7-8 классы
 2013 / 2014 9-11 классы
 2014 / 2015 7-8 классы
 2014 / 2015 9-11 классы
 2015 / 2016 7-8 классы
 2015 / 2016 9-11 классы
 2016 / 2017 7-8 классы
 2016 / 2017 9-11 классы
 2017 / 2018 7-8 классы
 2017 / 2018 9-11 классы
 2018 / 2019 7-8 классы
 2018 / 2019 9-11 классы
 2019 / 2020 7-8 классы
 2019 / 2020 9-11 классы
 2020 / 2021 7-8 классы
 2020 / 2021 9-11 классы
 2021 / 2022 7-8 классы
 2021 / 2022 9-11 классы
 2022 / 2023
 2023 / 2024
 2024 / 2025
 A. Треугольник из палочек
 B. Раскрашенный куб
 C. Антон и арбузы
 D. Платные музыкальные сервисы
 E. Линейный футбол

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



регламент переговоров помощника машиниста