Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Паутина Ананси

(Время: 2 сек. Память: 64 Мб Сложность: 60%)

Усатый-Полосатый XIII решил отомстить Ананси за освобождение бабочек, разрушив дом Ананси – его паутину. Паутина состоит из N узлов, некоторые из которых соединены нитями. Будем говорить, что два узла принадлежат одному кусочку, если от одного узла до другого можно добраться по нитям паутины.

Усатый-Полосатый уже решил, какие нити и в каком порядке он будет рвать, и теперь хочет узнать, на сколько кусочков будет распадаться паутина после каждого из его действий.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT через пробел записаны числа N и M – количество узлов и нитей в паутине (2 ≤ N ≤ 105; 1 ≤ M ≤ 105). В каждой из следующих M строк через пробел записаны два различных числа – номера узлов, которые соединяет очередная нить. Узлы занумерованы числами от 1 до N, нити занумерованы числами от 1 до M в том порядке, в котором они перечислены. Далее записано число Q – количество нитей, которое собирается порвать Усатый-Полосатый (1 ≤ Q ≤ M). В последней строке записаны номера этих нитей – различные числа, отделяемые друг от друга пробелом.

Выходные данные

Выходной файл OUTPUT.TXT должен содержать Q чисел через пробел – число кусочков, из которых будет состоять паутина Ананси после каждого обрыва нити.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
14 4
1 2
2 3
1 3
3 4
3
2 4 3
1 2 3
23 1
1 2
1
1
3

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 ЕГЭ по информатике
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Целочисленная арифметика
 Алгоритмы сортировки
 Длинная арифметика
 C++ Standard Template Library
 Динамическое программирование
 Комбинаторика
 Вычислительная геометрия
 Строки
 Структуры данных
 Теория графов - 1
 Теория графов - 2
 Алгоритм Флойда
 Алгоритм Форда-Беллмана
 Алгоритм Дейкстры
 Минимальный каркас
 Эйлеров цикл, конденсация
 Паросочетания
 A. Получи дерево
 B. Минимальный каркас
 C. Связанное множество
 D. Паутина Ананси
 E. Остовное дерево
 F. Школы
 G. Печатная схема

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2025, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



Авиаперевозки из ОАЭ Дубай в Россию