Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки

HotLog


 

Лабиринт знаний

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 63%)

В стране Умландии построили аттракцион "Лабиринт знаний". Лабиринт представляет собой N комнат, занумерованных от 1 до N, между некоторыми из которых есть двери. Когда человек проходит через дверь, показатель его знаний изменяется на определенную величину, фиксированную для данной двери. Вход в лабиринт находится в комнате 1, выход - в комнате N. Каждый ученик проходит лабиринт ровно один раз и попадает в ту или иную учебную группу в зависимости от количества набранных знаний (при входе в лабиринт этот показатель равен нулю). Ваша задача показать наилучший результат.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит целые числа N (1 ≤ N ≤ 2000) - количество комнат и M (0 ≤ M ≤ 10000) - количество дверей. В каждой из следующих M строк содержится описание двери - номера комнат, из которой она ведет и в которую она ведет (через дверь можно ходить только в одном направлении), а также целое число, которое прибавляется к количеству знаний при прохождении через дверь (это число по модулю не превышает 10000). Двери могут вести из комнаты в нее саму, между двумя комнатами может быть более одной двери.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите ":)" - если можно получить неограниченно большой запас знаний, ":(" - если лабиринт пройти нельзя, и максимальное количество набранных знаний в противном случае.

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
12 2
1 2 5
1 2 -5
5

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Целочисленная арифметика
 Алгоритмы сортировки
 Длинная арифметика
 C++ Standard Template Library
 Динамическое программирование
 Комбинаторика
 Вычислительная геометрия
 Строки
 Структуры данных
 Теория графов - 1
 Теория графов - 2
 Алгоритм Флойда
 Алгоритм Форда-Беллмана
 Алгоритм Дейкстры
 Минимальный каркас
 Эйлеров цикл, конденсация
 Паросочетания
 A. Алгоритм Форда-Беллмана
 B. Алгоритм Форда-Беллмана - 2
 C. Цикл отрицательного веса
 D. Цикл отрицательного веса - 2
 E. Рейсы во времени
 F. Авиаперелеты
 G. Лабиринт знаний
 H. Домой на электричках

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2022, E-mail: admin@acmp.ru