Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Два коня

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 55%)

На стандартной шахматной доске (8х8) живут 2 шахматных коня: красный и зеленый. Обычно они беззаботно скачут по просторам доски, пощипывая шахматную травку, но сегодня особенный день: у зеленого коня день рождения. зеленый конь решил отпраздновать это событие вместе с красным. Но для осуществления этого прекрасного плана им нужно оказаться на одной клетке. Заметим, что красный и зеленый шахматные кони сильно отличаются от черного с белым: они ходят не по очереди, а одновременно, и если оказываются на одной клетке, никто никого не съедает. Сколько ходов им потребуется, чтобы насладиться праздником?

Входные данные

Во входном файле INPUT.TXT содержатся координаты коней, записанные по стандартным шахматным правилам (т.е. двумя символами - маленькая английская буква (от a до h) и цифра (от 1 до 8), задающие столбец и строку соответственно).

Выходные данные

Выходной файл OUTPUT.TXT должен содержать наименьшее необходимое количество ходов, либо -1, если кони не могут встретиться.

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1a1 a31

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 ЕГЭ по информатике
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Целочисленная арифметика
 Алгоритмы сортировки
 Длинная арифметика
 C++ Standard Template Library
 Динамическое программирование
 Комбинаторика
 Вычислительная геометрия
 Строки
 Структуры данных
 Теория графов - 1
 Теория графов - 2
 Базовые понятия
 Представление графа
 Поиск в глубину
 Поиск в ширину
 A. Путь
 B. Один конь
 C. Табличка
 D. Грядки
 E. Звезда
 F. Морской бой - 3
 G. Два коня
 H. Лабиринт с тигром
 I. Алхимия
 J. Игра - 4
 K. Игра Jammed
 L. Числа
 M. Кладоискатель
 N. Водолей
 O. Lines - 2
 P. Ладья в лабиринте
 Q. Игрушечный лабиринт
 R. Лабиринт
 S. Мосты
 T. Цивилизация
 U. Только направо
 V. Герои
 W. Лабиринт минотавра
 X. Наименьшее кратное
 Y. Космические исследования
 Z. Кубик Рубика

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



вскрыть авто