Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Lines - 2

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 48%)

В таблице из N строк и N столбцов некоторые клетки заняты шариками, другие свободны. Выбран шарик, который нужно переместить, и место, куда его нужно переместить. Выбранный шарик за один шаг перемещается в соседнюю по горизонтали или вертикали свободную клетку. Требуется выяснить, возможно ли переместить шарик из начальной клетки в заданную, и, если возможно, то найти путь из наименьшего количества шагов.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT находится число N, в следующих N строках - по N символов. Символом точки обозначена свободная клетка, английской заглавной O - шарик, @ - исходное положение шарика, который должен двигаться, английской заглавной X - конечное положение шарика. (2 ≤ N ≤ 250)

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите в первой строке «Y», если движение возможно, или «N», если нет. Если движение возможно, то далее следует вывести N строк по N символов - как и на вводе, но буква X, а также все точки по пути следует заменить плюсами. Если решений несколько, выведите любое.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
15
....X
.OOOO
.....
OOOO.
@....
Y
+++++
+OOOO
+++++
OOOO+
@++++
25
..X..
.....
OOOOO
.....
..@..
N
35
...X.
.....
O.OOO
.....
....@
Y
..++.
.++..
O+OOO
.++++
....@

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Целочисленная арифметика
 Алгоритмы сортировки
 Длинная арифметика
 C++ Standard Template Library
 Динамическое программирование
 Комбинаторика
 Вычислительная геометрия
 Строки
 Структуры данных
 Теория графов - 1
 Теория графов - 2
 Базовые понятия
 Представление графа
 Поиск в глубину
 Поиск в ширину
 A. Путь
 B. Один конь
 C. Табличка
 D. Грядки
 E. Звезда
 F. Морской бой - 3
 G. Два коня
 H. Лабиринт с тигром
 I. Алхимия
 J. Игра - 4
 K. Игра Jammed
 L. Числа
 M. Кладоискатель
 N. Водолей
 O. Lines - 2
 P. Ладья в лабиринте
 Q. Игрушечный лабиринт
 R. Лабиринт
 S. Мосты
 T. Цивилизация
 U. Только направо
 V. Герои
 W. Лабиринт минотавра
 X. Наименьшее кратное
 Y. Космические исследования
 Z. Кубик Рубика

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



вскрытие автомобильных замков