Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Игра Jammed

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 58%)

Всем известна игра «Пятнашки», где надо выстроить изначально неупорядоченную последовательность чисел, перемещая фишки с нанесёнными числами от 1 до 15 в квадрате 4×4. На основе данной игры была разработана другая – поле в ней лишь 4×2 клетки, на поле 7 фишек, но на фишках изображены буквы английского алфавита и арабские цифры (на каждой фишке – один символ, но на разных фишках могут быть одинаковые символы). Цель игры прежняя – упорядочить в соответствии с образцом стартовую расстановку фишек за минимальное количество ходов.

Свободная клетка обозначается специальным символом «#» и используется для перемещения фишек по полю. Перемещать фишки на свободную клетку разрешается из соседних клеток, имеющих общую грань со свободной. Например, на рисунке более правый символ «0» можно переместить вниз на свободную клетку, тогда «0» будет в нижней клетке, а пустой станет верхняя клетка, либо в свободную клетку переместить букву «C» или цифру «2».

Игра "Jammed"

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит четыре строки: две первые строки содержат стартовую комбинацию символов, следующие две - образец. Каждая строка содержит 4 символа (английский алфавит и арабские цифры), пустая клетка обозначается символом «#» (решетка).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите минимальное количество перемещений, необходимых для получения искомой комбинации. Если нужную комбинацию получить нельзя, выведите число -1.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1ACM8
002#
ACM#
2008
17
2rogp
mar#
prog
ram#
26

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Целочисленная арифметика
 Алгоритмы сортировки
 Длинная арифметика
 C++ Standard Template Library
 Динамическое программирование
 Комбинаторика
 Вычислительная геометрия
 Строки
 Структуры данных
 Теория графов - 1
 Теория графов - 2
 Базовые понятия
 Представление графа
 Поиск в глубину
 Поиск в ширину
 A. Путь
 B. Один конь
 C. Табличка
 D. Грядки
 E. Звезда
 F. Морской бой - 3
 G. Два коня
 H. Лабиринт с тигром
 I. Алхимия
 J. Игра - 4
 K. Игра Jammed
 L. Числа
 M. Кладоискатель
 N. Водолей
 O. Lines - 2
 P. Ладья в лабиринте
 Q. Игрушечный лабиринт
 R. Лабиринт
 S. Мосты
 T. Цивилизация
 U. Только направо
 V. Герои
 W. Лабиринт минотавра
 X. Наименьшее кратное
 Y. Космические исследования
 Z. Кубик Рубика

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



открыть автомобиль