Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Водолей

(Время: 0,4 сек. Память: 32 Мб Сложность: 53%)

У исполнителя «Водолей» есть два сосуда: первый объемом A литров, второй объемом B литров, а также кран с водой. Водолей может выполнять следующие операции:

  1. Наполнить сосуд A (>A).
  2. Наполнить сосуд B (>B).
  3. Вылить воду из сосуда A (A>).
  4. Вылить воду из сосуда B (B>).
  5. Перелить воду из сосуда A в сосуд B (A>B).
  6. Перелить воду из сосуда B в сосуд A (B>A).

Команда переливания из одного сосуда в другой приводят к тому, что либо первый сосуд полностью опустошается, либо второй сосуд полностью наполняется.

Требуется составить алгоритм для «Водолея», который позволяет получить в точности N литров в одном из сосудов.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит три натуральных числа A, B и N, не превосходящих 104.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите алгоритм действий «Водолея», который позволяет получить в точности N литров в одном из сосудов, если же такого алгоритма не существует, то следует вывести «Impossible».

Количество операций в алгоритме не должно превышать 105. Гарантируется, что если задача имеет решение, то существует решение, состоящее не более, чем из 105 операций.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
13 5 1>A
A>B
>A
A>B
23 5 6Impossible

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 ЕГЭ по информатике
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Целочисленная арифметика
 Алгоритмы сортировки
 Длинная арифметика
 C++ Standard Template Library
 Динамическое программирование
 Комбинаторика
 Вычислительная геометрия
 Строки
 Структуры данных
 Теория графов - 1
 Теория графов - 2
 Базовые понятия
 Представление графа
 Поиск в глубину
 Поиск в ширину
 A. Путь
 B. Один конь
 C. Табличка
 D. Грядки
 E. Звезда
 F. Морской бой - 3
 G. Два коня
 H. Лабиринт с тигром
 I. Алхимия
 J. Игра - 4
 K. Игра Jammed
 L. Числа
 M. Кладоискатель
 N. Водолей
 O. Lines - 2
 P. Ладья в лабиринте
 Q. Игрушечный лабиринт
 R. Лабиринт
 S. Мосты
 T. Цивилизация
 U. Только направо
 V. Герои
 W. Лабиринт минотавра
 X. Наименьшее кратное
 Y. Космические исследования
 Z. Кубик Рубика

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



Платный VPN - какои VPN выбрать для iphone бесплатные и Платные.