Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Скачки

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 32%)

Иван Иванович любит ходить на скачки, надеясь на них заработать кругленькую сумму. Ему приглянулась лошадь с номером K, и он решил проверить, сможет ли она выиграть у всех остальных лошадей. Иван Иванович раздобыл информацию, в которой для некоторых пар лошадей сообщается, какая из этих лошадей быстрее. Также он узнал, что у всех лошадей разные скорости.

Требуется написать программу, которая поможет Ивану Ивановичу точно определить может ли выиграть выбранная им лошадь.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит в первой строке два целых числа N (1 ≤ N ≤ 100) и K (1 ≤ K ≤ N), где N – количество лошадей, принимающих участие в скачках, K – номер лошади, на которую хочет сделать ставку Иван Иванович. Следующие строки содержат по два числа X и Y (1 ≤ X, Y ≤ N), обозначающие, что лошадь с номером X быстрее лошади с номером Y. Пары X и Y не повторяются. Набор данных завершается строкой, содержащей единственный ноль. Эту строку обрабатывать не надо.

Гарантируется, что информация, раздобытая Иваном Ивановичем, корректна.

Выходные данные

Выходной файл OUTPUT.TXT должен содержать слово «Yes», если Иван Иванович уверен в своем выигрыше и «No» в противном случае.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
13 1
1 2
1 3
0
Yes
23 2
2 3
0
No
34 2
3 1
2 3
0
No

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Целочисленная арифметика
 Алгоритмы сортировки
 Длинная арифметика
 C++ Standard Template Library
 Динамическое программирование
 Комбинаторика
 Вычислительная геометрия
 Строки
 Структуры данных
 Теория графов - 1
 Теория графов - 2
 Базовые понятия
 Представление графа
 Поиск в глубину
 Поиск в ширину
 A. Друзья
 B. Скачки
 C. Дерево
 D. Банкет
 E. Компоненты связности
 F. Удаление клеток
 G. Укладка плитки
 H. Раздел империи
 I. Покраска лабиринта
 J. Построение
 K. Рекурсия
 L. Производство деталей
 M. Доказательство теоремы
 N. Го
 O. Радио
 P. Конная прогулка

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2020, E-mail: admin@acmp.ru