Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки

HotLog


 

Голосование

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 26%)

В выборах участвовало несколько кандидатов. В результате проведения тайного голосования был получен список из N фамилий. Каждая фамилия – это голос, отданный участником голосования в пользу этого кандидата.

На основании этих данных требуется построить гистограмму результатов проведенного голосования.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит натуральное число N – количество отданных голосов (N ≤ 1000). В последующих N строках идут фамилии кандидатов по одному в каждой строке. Каждая фамилия содержит от 1 до 10 букв английского алфавита, при этом первая буква прописная, а остальные – строчные.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите гистограмму голосования в форме прямоугольника, состоящего из символов «.» (ASCII 46) и «X» (ASCII 88). Число строк должно соответствовать максимальному количеству голосов, отданных за какого-либо кандидата. Число столбцов должно соответствовать количеству кандидатов, участвовавших в выборах. Гарантируется, что за каждого кандидата был отдан как минимум один голос. Высота i-го столбца (число символов «X») таблицы должна соответствовать числу отданных голосов за i-го кандидата. При этом кандидаты перечисляются в алфавитном порядке слева направо. Столбцы обозначаются символами «X» снизу вверх, пустые места – символами «.».

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
17
Ivanov
Petrov
Sidorov
Petrov
Zubov
Petrov
Zubov
.X..
.X.X
XXXX

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Целочисленная арифметика
 Алгоритмы сортировки
 Длинная арифметика
 C++ Standard Template Library
 Динамическое программирование
 Комбинаторика
 Вычислительная геометрия
 Строки
 Структуры данных
 Теория графов - 1
 Теория графов - 2
 Перестановки
 Структуры данных
 Библиотека алгоритмов
 A. Полка
 B. Баланс скобок
 C. Строки
 D. Строки - 2
 E. Голосование
 F. Студенты
 G. Легион
 H. Коммерческий калькулятор
 I. Забор
 J. Силовые поля
 K. Автобус
 L. Трамвай

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2021, E-mail: admin@acmp.ru



Как правильно прикручивать металлочерепицу