Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Змейка

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 40%)

Змейка Требуется заполнить змейкой квадратную матрицу так, как показано на рисунке справа: заполнение происходит с единицы из левого верхнего угла и заканчивается в правом нижнем числом N2, где N – порядок матрицы.

Входные данные

Во входном файле INPUT.TXT задано натуральное число N – размер квадратной матрицы (N ≤ 100).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите матрицу, заполненную числами от 1 до N2 змейкой, при этом между числами может быть любое количество пробелов.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
141  3  4 10
2  5  9 11
6  8 12 15
7 13 14 16

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Условный оператор
 Операторы цикла
 Строковые типы данных
 Массивы
 Функции
 Сортировка
 Двумерные массивы
 Рекурсия
 Базовые операции
 Символьные матрицы
 Целочисленные матрицы
 A. Сапер
 B. Художник
 C. Проверка на симпатичность
 D. Седловые точки
 E. Теория игр
 F. Судоку
 G. Спираль
 H. Змейка
 I. Винни-пух
 J. Матрица: Перезагрузка
 K. Магический квадрат

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2020, E-mail: admin@acmp.ru