Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Проверка на симпатичность

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 28%)

Рассмотрим таблицу, содержащую n строк и m столбцов, в каждой клетке которой расположен ноль или единица. Назовем такую таблицу симпатичной, если в ней нет ни одного квадрата 2 на 2, заполненного целиком нулями или целиком единицами.

Так, например, таблица 4 на 4, расположенная слева, является симпатичной, а расположенная справа таблица 3 на 3 - не является.

Задано несколько таблиц. Необходимо для каждой из них выяснить, является ли она симпатичной.

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит количество t (1 ≤ t ≤ 10) наборов входных данных. Далее следуют описания этих наборов. Описание каждого набора состоит из строки, содержащей числа n и m (1 ≤ n,m ≤ 100), и n строк, каждая из которых содержит по m чисел, разделенных пробелами. j-ое число в i+1-ой строке описания набора входных данных - элемент aij соответствующей таблицы. Гарантируется, что все aij равны либо нулю, либо единице.

Выходные данные

Для каждого набора входных данных выведите в файл OUTPUT.TXT единственную строку, содержащую слово «YES», если соответствующая таблица является симпатичной, и слово «NO» - в противном случае.

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
13
1 1
0
4 4
1 0 1 0
1 1 1 0
0 1 0 1
0 0 0 0
3 3
0 0 1
0 0 1
1 1 1
YES
YES
NO

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Условный оператор
 Операторы цикла
 Строковые типы данных
 Массивы
 Функции
 Сортировка
 Двумерные массивы
 Рекурсия
 Базовые операции
 Символьные матрицы
 Целочисленные матрицы
 A. Сапер
 B. Художник
 C. Проверка на симпатичность
 D. Седловые точки
 E. Теория игр
 F. Судоку
 G. Спираль
 H. Змейка
 I. Винни-пух
 J. Матрица: Перезагрузка
 K. Магический квадрат

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2020, E-mail: admin@acmp.ru