Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Клетки

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 15%)

Известно, что шахматная доска имеет размерность 8х8 и состоит из клеток двух цветов, например, черного и белого (см. рисунок). Каждая клетка имеет координату, состоящую из буквы и цифры. Горизонтальное расположение клетки определяется буквой от A до H, а вертикальное – цифрой от 1 до 8. Заметим, что клетка с координатой А1 имеет черный цвет. Требуется по заданной координате определить цвет клетки.

Входные данные

В единственной строке входного файла INPUT.TXT записана координата клетки на шахматной доске: всего два символа – буква и цифра (без пробелов).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT нужно вывести «WHITE», если указанная клетка имеет белый цвет и «BLACK», если она черная.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1C3BLACK
2G8WHITE

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 ЕГЭ по информатике
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Условный оператор
 Операторы цикла
 Строковые типы данных
 Массивы
 Функции
 Сортировка
 Двумерные массивы
 Рекурсия
 Простые сравнения
 Шахматы
 Алгебра и геометрия
 Сложные задачи
 A. Ладья
 B. Слон
 C. Ферзь
 D. Король
 E. Конь
 F. Пешка
 G. Клетки
 H. Шахматное поле
 I. Игра с ладьей
 J. Шахматные фигуры

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru