Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Ладья

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 8%)
Ладья

Напомним, что в шахматах используется клеточная доска размером 8х8, где располагаются шахматные фигуры, которые могут перемещаться по определенным правилам. В частности, ладья может перемещаться на любое расстояние, как по вертикали, так и по горизонтали.

Требуется определить: может ли ладья выполнить ход из клетки с координатами (X1,Y1) в клетку с координатами (X2,Y2) на стандартной шахматной доске?

Входные данные

Первая строка входного файла INPUT.TXT содержит два целых числа X1 и Y1 – начальную координату ладьи. Во второй строке записана конечная координата – целые числа X2 и Y2 (1 ≤ X1,Y1,X2,Y2 ≤ 8). Гарантируется, что начальная и конечная координаты не совпадают.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите «YES», если ход является допустимым, и «NO» - в противном случае.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
14 3
7 3
YES
24 3
6 1
NO

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 ЕГЭ по информатике
 Введение
 Условный оператор
 Операторы цикла
 Строковые типы данных
 Массивы
 Функции
 Сортировка
 Двумерные массивы
 Рекурсия
 Простые сравнения
 Шахматы
 Алгебра и геометрия
 Сложные задачи
 A. Ладья
 B. Слон
 C. Ферзь
 D. Король
 E. Конь
 F. Пешка
 G. Клетки
 H. Шахматное поле
 I. Игра с ладьей
 J. Шахматные фигуры

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru