Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Оглавление

Введение в программирование Средства разработки программ на C++ Запуск среды MinGW Первая программа Алгоритм, программа, блок-схема алгоритма Операторы ввода-вывода Квадратное уравнение Теорема Виета Программа решения квадратного уравнения Переменные и типы Понятие переменной Целые и вещественные типы данных Структура программы Стандартные библиотеки Программа «Генератор сказок» Стандартные функции Стандартные функции Примеры арифметических выражений Теорема Пифагора Вычисление параметров прямоугольного треугольника Длина окружности и площадь круга Отладка программ в MinGW Целочисленное деление и остаток от деления Извлечение цифр из целого числа Условный оператор Алгоритм ветвления Условный оператор «if» Логические выражения Условный оператор «?» Программы «Знак числа» и «Сортировка трех чисел» Задача «Шахматы» Введение в олимпиадное программирование Сокращенные операции присваивания в C++ Циклы Циклический алгоритм Типы циклов Оператор цикла с параметром Программа, возводящая в квадрат числа от 1 до 10 Программа, переводящая дюймы в сантиметры Программа, вычисляющая AB без использования функции pow Поиск счастливых билетов Операторы циклов с предусловием и постусловием Чтение данных до конца потока Программа «Ввод пароля» НОД и НОК Реализация алгоритма Евклида Программа «Сокращение дроби» Генератор случайных чисел Программы «Угадай число» и «Угадай число-2» Программы «Таблица умножения» и «Шахматная доска» Форматированный ввод-вывод Использование манипуляторов форматирования Функции printf и scanf Программа «Таблица умножения в 16-й системе счисления» Программа «Калькулятор» Работа с файлами Символьные типы данных Тип данных char Таблица ASCII-кодов Тип данных string Функции библиотеки string Проверка строки на палиндром Подсчет количества слов в предложении Бинарный поиск Понятие бинарного поиска Алгоритмы вычисления квадратного корня Системы счисления Позиционная система счисления Формы записи числа Примеры и алгоритмы перевода чисел Перевод из десятичной системы счисления в двоичную и обратно Массивы Понятие массива Программы «Магазин №1» и «Магазин №2» Заполнение и вывод массива в обратном порядке Поиск максимального и минимального элемента в массиве Среднее арифметическое, квадратическое и геометрическое Структуры Понятие структуры Битовые поля, объединения и перечисления Программы «Список учащихся» и «Точки на плоскости» Функции Понятие функции Примеры описания функций Программы «Автомобильный номер» и «Системы счисления» Задачи «Простые операции над массивом» и «Треугольник» Механизм параметров Библиотека ctime Клавиатурный тренажер Реализация функций Delay, Randomize и Random Сортировка Сортировка выбором Сортировка пузырьком Сортировка подсчетом Сортировка в C++ Реализация и анализ алгоритмов сортировки Сортировка структур в C++ Двумерные массивы Понятие двумерного массива Поиск строки с максимальной суммой элементов Транспонирование матрицы Сумма и произведение матриц Задачи «Миша и негатив» и «Спираль» Рекурсия Понятие рекурсии Рекурсивные алгоритмы сортировки Задача о Ханойской башне Перебор перестановок Задача о восьми ферзях Задача о рюкзаке


Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



Самая актуальная информация Современная юрта купить юрту здесь.   green-design.pro