Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Оглавление

Введение в олимпиадное программирование Пример олимпиадной задачи Реализация решения задачи «А+В» Целочисленная арифметика Простые числа Числа Мерсенна Числа Ферма Совершенные числа НОК и НОД Числа Фибоначчи Алгоритмы с простыми числами Алгоритмы сортировки Сортировка выбором (SelectSort) Сортировка пузырьком (BubbleSort) Сортировка в C++ Сортировка структур в C++ Сортировка подсчетом (CountSort) Пораздрядная сортировка (RadixSort) Быстрая сортировка (QuickSort) Сортировка слиянием (MergeSort) Длинная арифметика Формы хранения длинных чисел Чтение, вывод и сравнение Сложение, вычитание и умножение Деление длинного на короткое Реализация длинной арифметики на С++ Перестановки Понятие перестановки Перебор перестановок в C++ Лексикографический перебор перестановок в Delphi Next_Permutation в Delphi Алгоритмы перебора перестановок Куча – структура данных Определение кучи Просеивание элемента (Heapify) Базовые операции при работе с кучей Пирамидальная сортировка (HeapSort) Задача «Коммерческий калькулятор» STL – Standard Template Library STL и шаблоны в C++ Пара (pair) Линейный массив (vector) Стек (stack) Очередь (queue) Дек (deque) Очередь с приоритетами (priority_queue) Строка (string) Множество (set) Ассоциативный массив (map) Алгоритмы (algorithm) Динамическое программирование Факториал и числа Фибоначчи Задача «Пицца» Задача «Гвоздики» Задача «Зайчик» Задача «Компьютерная игра» Задача «Без двух нулей подряд» Задача «Максимальная подпоследовательность» Задача «Фермер» Задача «Игра-2» Задача «Сумма степеней двойки» Задача «Ход конем» Задача «Зоопарк» Задача «Игра в монеты» Задача «Шары и коробки» Задача «Китайские часы» Задача «Трипростые числа» Задача «Симпатичные узоры» Задача «Количество путей в лабиринте» Задача «Космический мусорщик» Задача «Объединение блоков» Задача «Лесенка» Задача «Раз-два, раз-два» Задача «Фотограф-зануда» Задача «Фермер-2» Задача «Счастливые билеты» Комбинаторика Размещения Перестановки Сочетания Вычисление сочетаний Субфакториал Задача о разбиении числа Задача «Великий комбинатор» Задача «Волейбол» Вычислительная геометрия Геометрические объекты Понятие вектора Скалярное и векторное произведение векторов Выражение псевдоскалярного произведения Полярная система координат Поворот точки на плоскости Уравнение прямой на плоскости Теорема Пика Длина объединения отрезков на прямой Проверка пересечения двух отрезков Пересечение окружности и прямой Пересечение двух окружностей Площадь многоугольника Принадлежность точки многоугольнику Методы Джарвиса и Грэхема построения выпуклой оболочки Строки Определения Префикс-функция Z-функция Реализация построения префикс-функции и Z-функции Алгоритм Кнута-Морриса-Пратта Количество различных подстрок в строке Алгоритм Манакера Сжатие строки Полиномиальный хеш Кольцо вычетов Полиномиальный хеш Сравнение строк с помощью хешей Подсчет различных строк Алгоритм Рабина-Карпа Вычисление Z-функции Поиск всех палиндромов в строке Лексикографически минимальный сдвиг Структуры данных Базовые операции над массивом Sqrt-декомпозиция Дерево Фенвика Двумерное дерево Фенвика Sparse Table Дерево отрезков Теория графов Понятие графа Определения и виды графов Способы представления графа Матрица весов Список дуг Описание Бержа Список смежности Реализация структур для графов в C++ Поиск в глубину Реализация поиска в глубину Определение предка вершины в дереве Подсчет компонент связности Поиск цикла в графе Топологическая сортировка Задача «Производство деталей» Задача о шахматном коне Задача коммивояжера Поиск в ширину Задача «Lines – 2» Задача «Алхимия» Задача «Лабиринт» Алгоритм Флойда Алгоритм Форда-Беллмана Алгоритм Дейкстры Минимальный остов Свойства минимальных остовов Алгоритм Прима Алгоритм Крускала Система непересекающихся множеств Задача «Минимальный каркас» Эйлеров цикл и путь Алгоритмы поиска эйлерова цикла Задача «Ковбои» Задача «Домино» Сильная связность графа Поиск компонент сильной связности Поиск мостов Двудольный граф Проверка на двудольность и разбиение на доли Поиск максимального паросочетания Алгоритм Куна Задача о назначениях Венгерский алгоритм


Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



green-design.pro