Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Содержание образовательной программы
«Язык программирования Pascal»



1. Структура ЭВМ. Основные понятия. Far Manager
2. Интегрированная среда Turbo Pascal 7.0. Редактирование, работа с меню. «Горячие клавиши»
3. Алгоритм. Связь алгоритма с программой. Блок-схема алгоритма. Примеры
4. Переменные. Базовые типы данных. Структура программ. Первая программа
5. Стандартные функции. Арифметические выражения. Операторы ввода-вывода
6. Решение задач. Отладка программ. Практическое занятие
7. Операции над целыми типами. Задача о счастливых билетах
8. Условный оператор. Решение задач с его применением
9. Понятие цикла. Виды циклов. Оператор цикла с параметром
10. Оператор цикла с предусловием. Оператор цикла с постусловием
11. Текстовый режим. Атрибуты текста. Операторы модуля Crt
12. Решение задач по теме «Циклы». Практическое занятие
13. Оператор варианта. Использование оператора case в программе
14. Символьные типы данных. Обработка символьных переменных
15. Решение задач по теме «Строки». Практическое занятие
16. Массивы. Описание массива. Работа с элементами типа массив
17. Решение задач по теме «Массивы». Практическое занятие
18. Комбинированный тип данных record. Оператор над записями
19. Повторение пройденного материала. Решение задач
20. Графический режим. Модуль Graph. Инициализация графики. Операторы PutPixel, Line
21. Операторы SetColor, Circle, GetPixel
22. Заливка и текстуры. Операторы SetFillStyle, FloodFill
23. Операторы Rectangle, Bar, Bar3D
24. Графические режимы. Операторы InstallUserDriver, GetMaxX, GetMaxY
25. Использование текста в графике. Операторы SetTextStyle, OutTextXY
26. Спрайты. Тип данных Pointer. Операторы ImageSize, GetImage, PutImage
27. Построение графика функции
28. Решение задач по теме «Графика»
29. Отображение N-угольника
30. Процедуры и функции. Общая структура подпрограмм
31. Механизм параметров. Параметры-значения и параметры-переменные
32. Рекурсия. Механизм написания рекурсивных подпрограмм
33. Решение задач по теме «Подпрограммы»
34. Сортировка массива. Метод «пузырька»
35. Быстрая сортировка Хоара
36. Двумерные массивы. Работа с матрицами
37. Повторение пройденного материала. Решение задач
38. Файлы. Файловые переменные и типы
39. Операции над файлами. Операторы ввода-вывода
40. Перемещение по файлу. Задача о шифровке файла
41. Текстовые файлы. Обработка текстовых файлов
42. Решение задач по теме "Файлы". Практическое занятие
43. Директива absolute. Использование таймера в программах
44. Модули в TP. Структура модуля. Пример модуля
45. Модуль Mouse. Работа с мышью
46. Тип данных множество
47. Динамические переменные
48. Решение задач по теме «Динамические переменные». Практическое занятие
49. Понятие и классификация олимпиадных задач
50. Всероссийские олимпиады школьников по информатике
51. «Школа программиста» – портал олимпиадного программирования
52. Решение олимпиадных задач в Delphi
53. Экзамен

Список задач

Вернуться к списку курсов


Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2024, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru



green-design.pro   На http://nissan-prosto.ru Автосервис ниссан спб.