Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Статьи
Ссылки


 

Шашки - 3

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 54%)

Сема — любитель игр на шахматной доске. Больше всего он любит играть в шашки. Сема решил написать программу, которая будет играть в шашки. По его задумке, она будет показывать, какие шашки можно взять на данном ходу. Ваша задача — реализовать эту функцию.

Напомним, что взять можно только по диагонали одним из четырех способов:

После того, как белая шашка перемещается на пустое поле, черная шашка снимается с доски и считается взятой. При этом, если после перемещения белой шашки, у нее вновь появляется возможность взять, то она продолжает свой ход. Аналогичны правила и для черных шашек.

Отметим, что в рассматриваемом варианте игры в шашки отсутствует понятие «дамка», то есть возможности шашки по взятию не зависят от того, доходила она до последней горизонтали или нет.

Входные данные

В первых восьми строках входного файла INPUT.TXT записаны по восемь символов из множества {«.», «B», «W»}, которые обозначают пустое поле, черную шашку и белую шашку соответственно. Во входном файле не более 12 шашек каждого цвета. Все шашки расположены либо на черных, либо на белых полях.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выдайте поля, на которых стоят шашки, которые можно взять, если ходят белые или черные. Используйте формат вывода аналогичный примерам.

Отсортируйте поля сначала по первой координате (измеряется по вертикали), а при равенстве первых – по второй (измеряется по горизонтали). Учитывайте, что первый символ первой строки входного файла соответствует полю (1, 1), последний символ первой строки – полю (1, 8), первый символ последней строки – полю (8, 1), последний символ последней строки – (8, 8).

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1.W.W.W.W
W.W.W.W.
.W.W.W.W
........
........
B.B.B.B.
.B.B.B.B
B.B.B.B.
White: 0
Black: 0
2.W.W.W.W
W.W.W.W.
.....W..
W.W...W.
.B.B....
B...B.B.
.B.B.B.B
B.B...B.
White: 3
(5, 2), (5, 4), (7, 4)
Black: 1
(4, 3)

Пояснение

В первом примере никакая шашка не может брать.

Во втором примере белая шашка, стоящая на (4, 1) может взять сначала черную шашку на поле (5, 2) и, переместившись на поле (6, 3), взять черную шашку, стоящую на поле (5, 4). Также с поля (6, 3) можно взять еще одну черную шашку, стоящую на поле (7, 4), при этом придется двигаться другим путем. Черные же могут взять лишь белую шашку, которая стоит на поле (4, 3).


Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]


Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2025, ИНН 246305493507, E-mail: admin@acmp.ru