Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Пушка

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 20%)

В начале координат установлена пушка, стреляющая шариками для пинг-понга. На некотором расстоянии R от нее, параллельно оси ОХ, находится кирпичная стена бесконечной длины. Между стеной и осью OX расположена точечная цель с координатами (X,Y). Требуется нацелить пушку так, чтобы шарик ударился сначала о стену, а затем попал в цель. Определите кратчайшее расстояние от оси OY до точки соударения шарика со стеной.

Входные данные

Во входном файле INPUT.TXT содержится три целых числа R, X и Y (-10 ≤ X ≤ 10, 0 ≤ Y< R ≤ 10), разделенных пробелами.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите расстояние по прямой линии от оси OY до точки удара шарика о стену с точностью не худшей, чем два знака после запятой.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
110 5 53.33
210 10 56.67

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2018, ICQ: 151483