Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Дартс

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 38%)

Игра в дартс очень популярна в Великобритании и Голландии. В игре принимают участие несколько игроков. Они по очереди бросают в мишень по три дротика.

В начале игры каждый игрок имеет некоторое количество очков, обычно 501. За каждое попадание дротика в мишень сумма игрока уменьшается на некоторое число, в зависимости от того, в какую часть мишени он попал. Первый, кто достигает нуля очков, считается победителем.

Внешний вид мишени показан на рисунке справа. Она разделена на 20 секторов, расположенных вокруг небольшого центрального круга. Этот круг, в свою очередь, делится на внутреннюю и внешнюю часть (иногда внутренняя часть называется «яблочко»). Попадание во внешнюю часть центрального круга оценивается 25 очков, а в «яблочко» - вдвое больше, то есть в 50 очков. Стоимость сектора равняется числу, которое на нем написано. Кроме того на мишени выделены два кольца - внешнее и внутреннее. Попадание в них оценивается соответственно в два и в три раза больше, чем в оставшуюся часть соответствующего сектора.

Существуют дополнительные правила для последней серии бросков, в которой игрок должен достичь нуля очков. В этой серии игроку придется бросить в мишень от одного до трех дротиков. Игрок должен достичь в точности нуля очков, получение отрицательной суммы считается ошибкой. Последний дротик должен быть «двойным», то есть попасть во внешнее кольцо какого-либо сектора или в «яблочко» - (оно считается удвоением внешней часть центрального круга).

Например, один из правильных способов закончить игру, имея 50 очков - бросить дротики в «18» и «D16».

Способы «D20», «10», или «20», «T10» не подходят: последний бросок не является удвоенным. Еще один возможный способ победить в этом случае - просто попасть в «яблочко» («Bull»). По количеству оставшихся очков, найдите все способы правильно закончить игру.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит число n - количество оставшихся очков (1 ≤ n ≤ 200).

Выходные данные

В первой строке выходного файла OUTPUT.TXT выведите k - количество способов правильно завершить партию. Каждая из следующих k строк должна содержать описание одного правильного способа. При этом число от 1 до 20 отвечает попаданию в соответствующий сектор. Буква «D» перед числом обозначает попадание во внешнее (удваивающее) кольцо, а «T» - во внутреннее (утраивающее). Внешняя часть центрального круга обозначается как «25», а «яблочко» (bull eye) - словом «Bull».

Пример

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
157
1 D1 D1
1 2 D1
1 D2
D1 1 D1
T1 D1
2 1 D1
3 D1

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

[Обсуждение] [Все попытки] [Лучшие попытки]

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2017, ICQ: 151483