Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Баскетбол

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 5%)

Известны результаты каждой из 4х четвертей баскетбольной встречи. Нужно определить победителя матча. Побеждает команда, набравшая больше очков в течение всего матча.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит 4 строки, в каждой строке находится два целых числа a и b – итоговый счет в соответствующей четверти. а – количество набранных очков за четверть первой командой, b – количество очков, набранных за четверть второй командой. (0 ≤ a,b ≤ 100).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите номер выигравшей команды, в случае ничьей следует вывести «DRAW».

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
126 17
13 15
19 11
14 16
1
214 15
17 18
20 20
15 17
2
315 16
18 17
10 12
14 12
DRAW

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Школьный этап
 Муниципальный этап
 Региональный этап
 Полуфинал ВКОШП
 Личное первенство СФУ
 2007 / 2008 1 тур
 2007 / 2008 2 тур
 2007 / 2008 3 тур
 2008 / 2009 1 тур
 2008 / 2009 2 тур
 2008 / 2009 3 тур
 2009 / 2010 1 тур
 2009 / 2010 2 тур
 2009 / 2010 3 тур
 2010 / 2011 1 тур
 2010 / 2011 2 тур
 2010 / 2011 3 тур
 2011 / 2012 1 тур
 2011 / 2012 2 тур
 2011 / 2012 3 тур
 2012 / 2013 1 тур
 2012 / 2013 2 тур
 2012 / 2013 3 тур
 2013 / 2014 7-8 классы
 2013 / 2014 9-11 классы
 2014 / 2015 7-8 классы
 2014 / 2015 9-11 классы
 2015 / 2016 7-8 классы
 2015 / 2016 9-11 классы
 2016 / 2017 7-8 классы
 2016 / 2017 9-11 классы
 2017 / 2018 7-8 классы
 2017 / 2018 9-11 классы
 2018 / 2019 7-8 классы
 2018 / 2019 9-11 классы
 2019 / 2020 7-8 классы
 2019 / 2020 9-11 классы
 A. Баскетбол
 B. Внеземные гости
 C. Боулинг
 D. Зоопарк

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2019, E-mail: admin@acmp.ru



https://narmala.com/komnaty/prodam/