Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Симпатичный узор

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 20%)

На днях Иван у себя в прихожей выложил кафель, состоящий из квадратных черных и белых плиток. Прихожая Ивана имеет квадратную форму 4х4, вмещающую 16 плиток. Теперь Иван переживает, что узор из плиток, который у него получился, может быть не симпатичным. С точки зрения дизайна симпатичным узором считается тот, который не содержит в себе квадрата 2х2, состоящего из плиток одного цвета.

Примеры возможных узоров:

Симпатичный узор

По заданному расположению плиток в прихожей Ивана требуется определить: является ли выполненный узор симпатичным.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит 4 строки по 4 символа «W» или «B» в каждой, описывающие узор из плиток. Символ «W» обозначает плитку белого цвета, а «B» - черного.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите «Yes», если узор является симпатичным и «No» в противном случае.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
1BWBW
BBWB
WWBB
BWWW
Yes
2BBWB
BBWB
WWBW
BBWB
No

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Условный оператор
 Операторы цикла
 Строковые типы данных
 Массивы
 Функции
 Сортировка
 Двумерные массивы
 Рекурсия
 Базовые операции
 Символьные матрицы
 Целочисленные матрицы
 A. Симпатичный узор
 B. Миша и негатив
 C. Морской бой - 2
 D. Города - 2
 E. Табло
 F. Игра «Жизнь»

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2019, E-mail: admin@acmp.ru